3A-Orders

Полный контроль вашего бизнеса

На смену 3APrint Invoice, единственной до этого момента программе, которая позволяла выписывать первичные бухгалтерские документы на платформе Mac OS X, сегодня мы представляем 3A-Orders. Однако, 3A-Orders это намного больше  — это полноценная и при этом кроссплатформенная система учета заказов, контрагентов, платежей и  документов. Вы можете работать в 3A-Orders вне зависимости от платформы Mac OS X или PC, а также иметь полноценный доступ с вашего iPad или iPhone

angleФормируйте базу ваших контрагентов. Сохраняйте всю необходимую информацию. Получите быстрый доступ ко всем заказам и документам ваших клиентов прямо из карточки контрагента. Прикрепляйте неограниченное количество файлов к карточке контрагента (договора, приложения и прочее), используя 3A-Orders, как файловое хранилище (работа с файлами возможна и в других частях программы — заказах, контактных лицах, сотрудниках).

angleСохраняйте информацию не только о контрагентах, но и о их контактных лицах. Если вы знаете день рождения вашего контакта, то укажите его, и в нужный момент система оповестит вас о приближающемся дне рождении, показав значок «тортика», так что вы не забудете поздравить своих клиентов.

angleФормируйте каталог товаров и услуг вашей компании. Добавьте описание и основные параметры товара или услуги. Привяжите к каждой позиции каталога необходимые файлы (документация или изображения). Используйте фильтры поиска, чтобы быстро находить нужную позицию в каталоге.

angleСоздайте новый заказ. Сформируйте состав заказа, выбрав позиции из каталога или просто добавьте новую строку, чтобы ввести уникальное предложение клиенту. Нажмите кнопку «форма КП», и 3A-Orders откроет красиво оформленное коммерческое предложение для клиента, которое останется только распечатать или сохранить как PDF*.

angleСледите за себестоимостью. Укажите прямые затраты по каждой позиции заказа и получите смету всего заказа и расчет вашей маржи.

angleБудьте всегда в курсе ваших заказов. Все ваши текущие заказы отображаются в едином перечне. Используйте удобные фильтры для поиска и анализа загрузки вашего бизнеса. Вам даже не нужно открывать карточку заказа, чтобы увидеть неоплаченный остаток.

angleСоздайте комплект первичных бухгалтерских документов в два клика! Просто нажмите кнопку и скажите программе, как заполнить документы на основании сметы или по наименованию заказа, и 3A-Orders сформирует приложение к договору, счет, накладную, акты выполненных работ и счет-фактуру**.

angleОтредактируйте созданные документы, если это необходимо, или создайте дополнительные, когда это нужно. Любой документ можно распечатать, сформировать как pdf-файл или отправить по электронной почте прямо из программы. Нажмите кнопку «отправить», и 3A-Orders сформирует письмо, приложит pdf документа* и даже напишет за вас текст письма. Для счетов можно включить отображение вашей печати и подписи на документе, а для приложений к договору можно редактировать пункты условий.

angleКонтролируйте ваши финансы. Вносите в систему ваши платежи, как доходы так и расходы. Привязывайте платежи к заказам и счетам, контролируя оплату от клиентов. Распределяйте платежи по категориям, сформировав свой собственный список категорий. Контролируйте остатки на всех ваших расчетных счетах и кассах. Планируйте ваши доходы и расходы, указывая плановые даты платежей, и 3A-Orders посчитает ваш будущий баланс.

angleСледите за вашим бизнесом через систему отчетов. Контролируйте ваш платежный баланс с учетом планируемых доходов и расходов. Анализируйте себестоимость и маржу ваших заказов, плановую и фактическую. Изучите распределение платежей и доходов и расходов по категориям, от месяца к месяцу в годовом отчете.

angleКонтролируйте доступ к системе. Добавьте ваших сотрудников в систему и раздайте им необходимые права доступа, в соответствии с вашим видением. Пусть каждый сотрудник выполняет работу на своем участке в системе, при использовании сетевой версии 3A-Orders.

 

* функция формирования pdf доступна только в сетевой версии программы.
** в зависимости от состава заказа (товары или услуги) 3A-Orders формирует либо накладную, либо акт выполненных работ, либо и то и другое, распределяя позиции заказа между документами автоматически.


Перечень функций 3A-Orders

  • Ведение базы контрагентов и контактных лиц
  • Ведение базы сотрудников компании и пользователей системы, с раличными правами и функциями
  • Ведение базы товаров и услуг (каталог)
  • Ведение базы заказов
  • Формирование состава заказа, указание стоимости и скидки, формирование печатной формы заказа (форма коммерческого предложения)
  • Формирование перечня планируемых затрат по каждой позиции заказа
  • Формирование сметы заказа с расчетом планируемой себестоимости и маржи
  • Формирование комплекта документов и создание документов по отдельности. Редактор документов. Документы, формируемые системой: Приложение к договору, Счет, Счет-фактура, Акт выполненных работ, Накладная (Торг-12)
  • Возможность работы от лица нескольких юридических лиц (неограниченно)
  • Функция отправки письма по электронной почте с вложенным pdf документа
  • Ведение базы платежей, контроль оплаты счетов: автоматическое изменение статуса счета на основе суммы привязанных платежей
  • Возможность привязки платежей (доходы и расходы) к заказам. Расчет фактической (накопленной) стоимости, себестоимости и маржи на основе входящих и исходящих платежей по заказу
  • Распределение платежей по категориям
  • Формирование двухуровневого справочника категорий платежей
  • Распределение платежей по расчетным счетам (в терминологии 3A-Orders любое место накопления денег — счет в банке, касса, электронный кошелек — считается расчетным счетом). Неограниченное количество расчетных счетов, контроль остатков по каждому счету.
  • Указание плановой и фактической даты платежа. Расчет текущих и планируемых остатков на счетах.
  • Отчет по рентабельности заказов
  • Отчет по платежному балансу
  • Итоговый отчет за год по распределению платежей по категориям
  • Виртуальное рабочее место руководителя — отдельное окно, в котором собирается основная информация по текущему состоянию системы (текущие заказы, счета, платежи)
  • Возможность привязки неограниченного количества файлов к контрагенту, контактному лицу, сотруднику, заказу, позиции каталога